Инвестиции в статус

Инвестиции в статус

Публикация VIPАвто Февраль 2015

 

Марка и внешний вид автомобиля играют не последнюю роль в определении статуса владельца. Сегодня мы поговорим о неотъемлемой части ухода за автомобилем – полировке. Многие относятся к ней весьма настороженно, за время, что услуга существует на рынке, она обросла массой слухов и опасений. Не последнюю роль в этом сыграли гаражные умельцы и полировщики с автомоек. Сегодня мы постараемся развеять большинство из них, поможет нам в этом директор детейлинг-центра Revolab Михаил Маслов.

Михаил, расскажите поподробнее об услуге, которую Вы предлагаете?

Наш центр предлагает качественную и безопасную полировку с сохранением максимального слоя ЛКП, плюс помимо полировки проводится работа со всеми внешними деталями автомобиля: восстановление цвета пластиковых и резиновых элементов, легкая коррекция фар и другие работы. В этом кроется одно из главных отличий детейлинга экстерьера от просто полировки. Комплексный подход позволяет добиться отличных результатов в создании ухоженного облика автомобиля

Давайте поговорим о полировке? Услуга вызывает много опасений, хотя предлагают ее практически повсеместно.

Именно работа с ЛКП стоит во главе всей процедуры наружного детейлинга. Восстановить зеркальный блеск и придать насыщенность цвета, призвана качественная полировка. Сложно добиться качества в условиях гаража или мойки ввиду отсутствия должного оборудования, навыка и, самое главное, освещения. Это сложный технологичный процесс, требующий от мастера высокой концентрации, опыта и отлаженного алгоритма работ. Поэтому не стоит ее делать в первом попавшемся гараже.

Многие автовладельцы опасаются, что полировка критически истончает ЛКП автомобиля?

Это известное заблуждение, подобное может случиться лишь, если работа выполняется человеком, который недостаточно квалифицирован. В реальности, кузов автомобиля может пережить до 10 грамотно-выполненных полировок.

Полировка – процесс необратимый, любая допущенная ошибка непрофессионала может привести к плачевным результатам. Мало кто задумывается, что экономия на подобной услуге может привести к критическому истончению лака, его перегреву и помутнению, а в некоторых случаях, пробою лака до грунта и к покраске испорченной детали. Лучше искать качество, а не низкую цену.

Как определить некачественно выполненную полировку?

Наиболее распространенный признак плохой работы - голограммы, как результат работы, не доведенной до конца, это меньшая из зол, которая может случиться, так как она поддается коррекции. Определить ее можно под направленным источником света или солнечными лучами.

Пробои и перегревы лака, как признак большой спешки и низкой квалификации. Увы, данные дефекты необратимы, их легко увидеть невооруженным глазом, выглядят они как помутневшие участи лака или, в случае с пробоем, когда видно проступивший грунт.

Оставленная полировальная паста, как признак неаккуратности, которая под воздействием УФ лучей каменеет, и дальнейшее ее удаление с пластиковых и резиновых элементов становится невозможным, полировальная паста, как правило, белого цвета – не заметить ее очень сложно.

Как определить тот момент, что время полировки наступило?

Для каждого клиента это время индивидуально, для кого-то время наступает в тот момент, когда кузов автомобиля теряет глубину цвета в обилии царапин. Тот, кто более щепетилен приезжает гораздо раньше, до момента когда потребуется глубокое восстановление. Есть и те, кто приезжает к нам напрямую из автосалона на новом автомобиле, по причине недостаточно качественной предпродажной подготовки, когда на кузове остаются мелкие царапины, следы от транспортировочной пленки, остатки клея, и пресловутые голограммы. Помимо доведения внешнего вида до совершенства важным этапом для них является нанесения защитного покрытия, для долгого сохранения достигнутого идеала. Подробнее об этом мы расскажем в другой раз.

Многим нашим читателям будет интересно, сколько же стоит такая услуга?

Вопрос непростой - каждый случай индивидуален, это зависит во – первых, от класса автомобиля, во-вторых, от его возраста, в-третьих от условий эксплуатации. Очень обобщенно, детейлинг автомобиля среднего класса обойдется владельцу от 7000 до 13000 рублей, в зависимости от состояния. Для более точной оценки лучше предварительно подъезжать в наш центр.