1 Этап детейлинг салона, краткий обзор работ.

- Потолок очищен вручную с помощью Koch Chemie MEHRZWECKREINIGER и салфеток из микрофибры.
- Пластик очищен Koch Chemie MEHRZWECKREINIGER и покрыт Koch Chemie TOP STAR.
- Сиденья из кожи были очищены LeTech Leather Ultra Clean и защищены LeTech Leather Protection Cream.
- Напольный карпет очищен Cyclone Z-014+, Koch Chemie MEHRZWECKREINIGER, Karcher Puzzi 8/1.
- Лакированная вставка центрального подлокотника отполирована Meguiar's M83





2 Этап Дтейлинг моторного отсека.
Моторный отсек был очищен диэлектрическим гелем Koch Chemie Golden Star, после очистки была проведена консервация Koch Chemie Motorplast.


3 Этап Наружный детейлинг.
Реставрация окончания трубы выхлопной системы Autosol.

Подготовка к работам с ЛКП.
- Бесконтактная мойка Koch Chemie MultiStar.
- Ручная мойка Meguiar’s Hyper Wash, детальная очистка мелких элементов кистями.
- Очистка колесных дисков Sonax Extreme
- Удаление битума Meguiar’s Body Solvent.
- Очистка ЛКП Nanoskin Autoscrub 6" Pad Medium grade с лубрикантом Nanoskin GLIDE
- Обезжиривание изопропиловым спиртом.


Работы с ЛКП



- Восстановительная полировка Meguiar’s M105 с Желтым меховым полировальником Brayt.
- Корректирующий этап Rupes "BigFoot" LHR 21ES с Buff and Shine Euro Foam Green и RUPES QUARZ Gloss.
- Финишная полировка Rupes "BigFoot" LHR 21ES с Buff and Shine Euro Foam Ultra Finishing Red и пастой Koch Chemie HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR.












После полировальных работ автомобиль был еще раз помыт, поверхность ЛКП была обезжирена.
- На ЛКП было нанесено защитное покрытие Willson BGG.
- На передние стекла был нанесен репеллент aquapel.
- Пластик, шины и резиновые уплотнители были обработаны Koch Chemie PLAST STAR siliconolfrei.
- Диски покрыты Poorboy’s World Wheel Sealant.
Финальные фото:




