VIBER/WATSP
Адрес
с 10:00 до 20:00
Автомобиль был приобретён не новым, но с небольшим пробегом, всего 10 000 км. Общее состояние неплохое, целью визита было вдохнуть в автомобиль ухоженности, а также нанести на ЛКП защитное покрытие для закрепления полученного результата.
Для человека, увлеченного автомобилями красота и эстетика важна не только внешне, но и в скрытых от глаз обычных людей деталях, поэтому начали мы с работ по очистке и консервации подкапотного пространства.
Очистка проводится с помощью диэлектрического геля Koch Chemie GOLDEN STAR, который при отличных очищающих качествах обладает также водоотталкивающими свойствами, что делает очистку безопасной и очень эффективной.
Для консервации использовалось средство Koch Chemie MOTOR PLAST, которое обладает приятным глазу умеренным блеском, выдерживает высокие температуры, преобладающие в моторном отсеке, имеет хорошие защитные и антистатические свойства, что позволит не только сохранить чистоту на более долгий период, но и защитит резиновые и пластиковые элементы от преждевременного старения.
Далее по плану работ был салон, для владельца автомобиля его состояние было вполне приемлемым, за исключением нескольких элементов.
Кожаные сиденья были очищены с помощью LeTech Leather Ultra Clean, после очистки кожа покрыта защитным бальзамом Leather Protection Cream, что предотвратит нежелательное прокрашивание светлой кожаной обивки от одежды и аксессуаров водителя и пассажиров.
Также была проведена комплексная уборка салона, а пластиковые элементы были покрыты антистатическим средством Koch Chemie TOP STAR.
Последним и самым длительным этапом работ было проведение коррекции ЛКП и нанесение защитного покрытия.
Перед началом работ с ЛКП, был проведен комплексный наружный детейлинг:
Общее состояние ЛКП выше среднего и легко поддается коррекции, возвращая автомобилю первозданный глянец и насыщенность оттенка.
Коррекция проводилась:
1 этап Meguiar’s Ultra Cut Compound М105 и Желтый мех Brayt.
2 этап Koch Chemie HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR и Желтый круг Rupes.
Фары и фонари также прошли легкую коррекцию без наруения заводского лакового покрытия.
Хромированные элементы были восстановлены и защищены от дальнейшего окисления средствами Autosol.
После завершения наружных работ, автомобиль был помыт, поверхность ЛКП была обезжирена и подготовлена к нанесению защитного покрытия.
Финальный результат работ: