Коррекция ЛКП в деталях

Коррекция ЛКП в деталях

Оплата
Перевод на карту Альфа-банк :
5559 4927 0139 8615
Для перевода Вы можете использовать следующий сервис: https://www.alfaportal.ru/card2card/ptpl/alfaportal/initial.html
Участники, получившие письма с поздравлениями о попадании в первую десятку оплачивают 15000
Участники, получившие простое подтверждение оплачивают 18000
!!! При оплате прошу не заполнять графу комментарий к платежу  
После оплаты, обязательно пришлите подтверждение оплаты на этот электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Присылать подтверждение следует с адреса электронной почты, указанного при регистрации на участие.
В подтверждении укажите последние 4 цифры вашей карты Имя и Фамилию.

 

 

Для того чтобы разобраться чем отличаются те или иные виды полировальных работ, давайте взглянем на строение лакокрасочного покрытия (ЛКП). Лкп автомобиля представляет собой своеобразный «слоеный пирог»: на кузовную деталь нанесен слой грунта, на который в свою очередь наноситься базовый (цветной) слой, сверху все это укрывается слоем прозрачного лака.

В процессе эксплуатации ЛКП автомобиля постоянно подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Это воздействие можно разделить на две группы: химическое и физическое.

Химическое воздействие это множество различных агрессивных факторов окружающей среды, самые выраженные из них мы опишем подробнее:

  • Процесс окисления - осадки попадающие на поверхность лкп содержат в себе известь и множество различных химических элементов. Под воздействием ультрафиолетовых лучей это химический коктейль размягчает верхний слой лака и въедается в его поверхность, образуя помутнения и так называемые «известковые кратеры»/
  • Грубые загрязнения – дорожный битум, частицы раскаленного металла, продукты горения и прочие грубые загрязнения попадая на лкп прочно закрепляются на его поверхности, и требуют химического или физического воздействия для последующего удаления.
  • Химические соединения, такие как смола деревьев, помет птиц и прочие химическую реакцию с лакокрасочным покрытием, изменяя его структуру или цвет.

Физические воздействия на лкп представляют собой повреждения возникшие в последствии непосредственного контакта с поверхностью. Так называемые царапины можно разделить на три типа мелкие, средние и глубокие.

Виды полировальных работ.

Перед любыми работами с лакокрасочным покрытием в детелинг студии Revolab автомобиль проходит полную очистку и подготовку:

  • Предварительная бесконтактная мойка.
  • Контактная мойка.
  • Продувка щелей и уплотнителей сжатым воздухом
  • Очистка от битума.
  • Очистка от вкраплений металла.
  • Очистка абразивной глиной.
  • Обезжиривание

Очищающая.

Процесс подразумевает под собой микро абразивную очистку поверхности лкп от въевшихся загрязнений и окислений без снижения толщины лакового слоя. В процессе данной процедуры используется финишные микро абразивные материалы. При выполнении такого типа полировки острые края царапин сглаживаются и они становятся менее заметными. Такой тип полировки чаще всего применяется в качестве подготовки к нанесению защитных покрытий.

Легкая коррекция.

При этом типе полировки удаляются поверхностные неглубокие царапины возникшие при сметании снега зимней щеткой, некачественных автомойках и тд, как правило именно такой тип царапин снижает общий блеск поверхности. Глубокие и средние царапины заправляются и в последствии менее заметны. Такой тип восстановления является наиболее распространенным среди клиентов детелинг студии Revolab, ведь при незначительном снижении толщины лкп удается добиться восстановления блеска. Данная процедура подойдет для автомобилей от трех до пяти лет.

Глубокая коррекция.

В случае, когда износ ЛКП значительный, применяется более агрессивный вид полировальных работ. Глубокая восстановительная коррекция ЛКП проводится в 3 этапа и занимает до двух дней, в процессе работ удаляются большинство царапин, глубокие царапины заплавляются и в результате практически не заметны. Данный вид работ подразумевает снятие значительного слоя лака и предназначен для автомобилей старше пяти лет.

Комбинированная коррекция ЛКП.

Такой тип работ представляет собой использование двух вышеописанных техник одновременно. На горизонтальных поверхностях, подверженных более сильному износу (таких как капот и крышка багажника) применяется "Глубокая коррекция ЛКП", а на вертикальных элементах (например двери) используется легкая корректирующая процедура. Применение комбинированной полировка автомобиля позволяет сэкономить время проводимых работ и снизить их стоимость.

Защитное покрытие.

Результат любой восстановительной полировки крайне легко испортить, для того чтобы сохранить ухоженный, глянцевый вид лакокрасочного покрытия, детелинг студия revolab настоятельно рекомендует воспользоваться услугой нанесения защитных покрытий. На сегодняшний день существует множество вариантов защитных покрытий на любой вкус и кошелек, все они разнятся по свойствам, но объединяет их одна функция - защитить кузов автомобиля от агрессивного воздействия окружающей среды. Выбрать защитное покрытие можно в соответствующем разделе нашего сайта: защита кузова автомобиля.

В детелинг студии Revolab все полировальные работы производятся с использованием качественных высокотехнологичных полировальных систем, сопутствующих материалов и оборудования преимущественно производства США и Германии , ознакомиться с полным списком используемой продукции вы можете в разделе "технологии".